ПОИСК
Здоров'я та медицина

Как рассчитать количество жидкости в день и похудеть с помощью обычной воды

4:25 26 травня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Звездный тренер Анита Луценко утверждает, что эффективное снижение веса невозможно без нужного количества жидкости в организме, пишет МедикФорум.

«Привыкайте пить воду! Привычка выпивать дневную норму чистой негазированной воды ускоряет метаболизм и позволяет худеть», — отметила Луценко.

Также фитнес-тренер поделилась рекомендацией о том, как правильно рассчитать нужное количество жидкости, отталкиваясь от своих физических показателей. Чтобы вычислить индивидуальную норму, надо умножить 40 мл на свой вес в килограммах, подсказала эксперт. Половину полученного объема должна составлять чистая питьевая вода, половину — другие источники жидкостей: фрукты, овощи, супы, чаи, соки и так далее.

Также обязательным для похудения правилом специалист считает употребление 300 миллилитров теплой воды каждое утро. Следуя этому ритуалу, можно добиться ускорения обмена веществ и активного очищения организма, говорит Луценко.

«Нельзя пить очень холодную воду — она ухудшает пищеварение и разжигает аппетит», — заметила фитнес-тренер.

Специалист подчеркнула, что питье воды является прекрасным способом покончить с привычкой употреблять в течение дня ненужные организму продукты, а, значит, и дополнительные калории, а также в целом приучить себя есть меньше.

«Хочется есть? Сначала выпей воды!» — таким советом она подытожила перечень своих рекомендаций.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», ученые рассказали, когда лишний вес становится преимуществом для человека.

2522

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.