ПОИСК
Здоров'я та медицина

В США назвали самый легкий способ похудеть

3:48 26 червня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Американские ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке установили: похудеть эффективно помогает пряная пища, которая купирует тягу к калорийным «вкусняшкам». Об этом сообщает NewsUAbiz.

В ходе организованного учеными эксперимента выяснилось, что для достижения эффекта похудения достаточно ввести в свой рацион два полезных продукта — имбирь и перец. В частности, добровольные участники испытаний — все как на подбор имевшие выраженную избыточную массу тела — ели блюдами, обильно приправленными перцем чили, а также пили имбирный чай.

По словам научных специалистов, в этих продуктах содержится много биологически активных ингредиентов — капсаицина и имперингола. Их употребление повышает температуру тела и, как следствие, — увеличение кровотока и активное потоотделение. Данные ответные реакции на жар проявляются как защитные механизмы для охлаждения тела — и именно эти процессы активизируют обмен веществ, в результате чего сгорает больше жировой ткани.

У людей, которые ели острые блюда, уменьшалась тяга к соленому, жирному и сладкому, а те, кто пил имбирный чай, — быстрее насыщались, потребляя меньше калорий.

При этом исследователи напоминают, что употребление имбиря противопоказано при наличии гастрита, язвы, камней в желчном пузыре. Кроме того, имбирь нельзя принимать вместе с аспирином — этот продукт уменьшает свертываемость крови.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», ученые выяснили, чем опасен слишком долгий сон для женщин.

2876

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.