ПОИСК
Здоров'я та медицина

Стало известно, почему поздний ужин может вызвать рак молочной железы и рак простаты

3:55 20 липня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Ужинать надо не менее чем за два часа до сна. В противном случае риск развития рака молочной железы и простаты резко возрастает. Об этом пишут «Дни.ру».

Исследователи из Глобального института здоровья в Барселоне проанализировали данные почти двух тысяч пациентов. А контрольная группа добровольцев без онкологических заболеваний снабжала ученых информацией о своем режиме сна и питания.

Были изучены данные 1205 женщин с раком молочной железы и 621 мужчины с раком простаты. Медики установили, что эти заболевания часто связаны с активностью гормонов, колебания которых зависят от суточных ритмов организма. А поздние ужины и перекусы — одна из причин, приводящих к сбоям, что впоследствии вызывает рак.

Меньше всего рисковали заработать рак молочной железы и простаты те, кто ужинал минимум за два часа до сна. Эффект был особенно выражен у «жаворонков» и тех участников эксперимента, кто вел здоровый образ жизни, пишет MedicalХpress.

Ранее сообщалось об исследовании, которое провели ученые из Университета штата Иллинойс (США). Они выяснили, что для профилактики рака надо употреблять продукты, насыщенные омега-3 жирными кислотами.

Лучшими источниками омега-3 являются морепродукты, грецкие орехи, яйца, дикий рис, льняные семечки и белая фасоль. Ранее стало известно, что омега-3 жирные кислоты могут быть полезны для пациентов с болезнью Альцгеймера. Также они способны помочь предотвратить болезни сердца и диабет.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Супрун рассказала, какая еда поможет от всех болезней.

1122

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.