ПОИСК
Здоровье и медицина

Эксперты выяснили, когда наступает «несчастливый» возраст

13:16 22 сентября 2020
депрессия

Чтобы определить, как работают биологические часы счастья, представители Национального бюро экономических исследований США провели масштабное исследование, к которому привлекли и студентов медицинских колледжей. На вопросы анкеты отвечали представители 132 стран мира (напомним, во время пандемии коронавируса украинцев стали больше донимать чувство тревоги и бессонница).

Выяснилось, что в возрасте 47—48 лет многие люди склонны считать себя особенно несчастными. Ученые пришли к выводу, что в странах с развитой экономикой кризис наступает раньше — в 47 лет, а в развивающихся странах — ближе к 48 годам. При этом парадоксальные данные получены в Китае, Мексике и России — «несчастливый» возраст здесь наступает в среднем в 43 года.

С чем же связаны такие ощущения? Эксперты утверждают, что влияние оказывают не столько внешние, сколько внутренние факторы — биохимические процессы в организме и уровень гормонов. Интересно, что наиболее счастливый период приходится на 18—20 лет, после чего постепенно оценка удовлетворенности жизнью начинает снижаться и к 47—48 годам доходит до минимума. Состояние уныния может длиться до 60 лет, а затем состояние начинает улучшаться. К 70 годам у многих людей вновь возникает радость жизни. Конечно, все индивидуально, и с результатами этого исследования можно не соглашаться. Но именно оно дает пищу для размышления экономистам, которые составляют потребительские прогнозы.

Тем временем немецкие ученые установили, что забота о внуках и домашних питомцах продлевает жизнь.

Читайте также: Украинцы стали счастливее: опубликована любопытная статистика

2558

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер