ПОИСК
Здоровье и медицина

Попытка не пытка: а вы пробовали записаться к семейному врачу через службу поддержки helsi.me?

13:59 27 марта 2018
Попытка не пытка: как записаться к семейному врачу через службу поддержки helsi.me
Мария ТАРАСОВА, «ФАКТЫ»

Правильно говорила моя мама: чтобы лечиться, нужно иметь железное здоровье! Несколько дней назад я узнала, что, прежде чем встать на учет в выбранное мною ближайшее к дому медицинское учреждение, нужно получить открепительный талон в бывшей поликлинике по месту регистрации. И не просто в регистратуре, а непременно у своего бывшего лечащего врача — у нее, мол, и печать, и право подписи. Моя врач была в отпуске, пришлось ждать неделю. Узнать, появилась ли она на работе, по каким дням принимает и даже записаться на прием можно с помощью электронной информационной системы helsi.me.

Но как быть тем, у кого нет интернета? Таких людей, особенно среди часто болеющих пенсионеров, немало.

Дозвонилась (с десятой попытки) в поликлинику № 2 Подольского района.

Хотела бы записаться на прием к доктору, но интернета у меня нет, да и пользоваться им не умею. Можно это сделать через регистратуру?

РЕКЛАМА

Нет. Вы можете воспользоваться живой очередью во время приема врача. Но учтите, что должны будете пропустить всех, кто пришел по записи. Кроме того, есть специально отведенный час для пациентов только по «живой очереди». Или, если хотите попасть в врачу в определенное время, позвоните в службу телефонной поддержки по номеру 580−15−51.

Ха, вот тут-то и оказалось, что дозвониться практически невозможно! Я потратила битых два часа, указанный номер был постоянно занят. Наконец — о радость — трубка ожила. Правда, вместо человека я услышала запись. «Вы позвонили в телефонную службу поддержки helsi.me. Мы поможем вам записаться на прием к вашему семейному врачу. Предупреждаем, предоставленные вами личные данные могут быть использованы в нашей работе. Телефонный звонок может записываться с целью улучшения качества обслуживания. Оставайтесь на линии!» И музычка. Минуты через две снова: «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас!» Еще через две — то же самое. Да, слышу, как важен вам мой звонок… Интересно, думаю, на сколько хватит моего терпения?

РЕКЛАМА

Не поверите, граждане — на четверть часа! Пятнадцать минут я слушала эту муру, так и не дождавшись появления на линии оператора. Потом в озлоблении бросила трубку. Ладно, у меня просто температура. А если бы жаловалась на нервы?

В общем, записалась я на прием с помощью интернета. Все-таки он у меня есть.

РЕКЛАМА

Ранее fakty.ua сообщали, что Минздрав утвердил порядок оказания медицинской помощи врачами первичного звена.

10944

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров