ПОИСК
Здоровье и медицина

Как пережить аномальную жару: в Минздраве дали важные рекомендации

8:15 13 июля 2021
жара

Учитывая прогноз синоптиков о новом повышении дневных температур, Минздрав распространил среди населения памятку о том, как с минимальным ущербом для здоровья пережить жару. Специалисты-медики учат, что в жаркую погоду очень важно много пить, но при этом не форсировать события и не выпивать более полутора литров в час.

«Учтите, что и воды бывает много. Рекомендуемая доза воды — не более 1,5 литра в час, иначе в вашей крови может снизиться уровень соли. Подобное случается не часто, но лучше потребление такого объема воды растянуть во времени», — говорится в рекомендациях.

По расчетам Минздрава, в теплую погоду желательно выпивать 30 мл воды на каждый килограмм веса (для человека весом 70 кг это составляет 2,1 литра в день). Во время жары оптимальная доза вдвое выше — до 60 мл на каждый килограмм или 4,2 л в день.

«Пейте воду в течение дня, а не только тогда, когда чувствуете жажду. Жажда — это сигнал, что вашему организму уже не хватает воды… Не заменяйте воду сладкими напитками и тем более алкоголем… Не пропускайте приемы пищи. Благодаря этому и достаточному количеству воды вы восстановите водно-солевой баланс организма», — советуют в Минздраве.

Напомним, ранее иммунолог Олег Назар на прямой линии «ФАКТОВ» рассказал, почему важно не использовать в жару антибактериальное мыло и косметику ярко-красного цвета. А рестораторы предложили рецепты соленых коктейлей, хорошо освежающих в жару.

Фото https://ua.depositphotos.com/

985

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2022 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.