ПОИСК
Здоровье и медицина

Омикрон больше других штаммов угрожает тем, кто уже переболел ковидом, — заявление ВОЗ

10:22 29 ноября 2021
Омикрон больше других штаммов угрожает тем, кто уже переболел ковидом, - заявление ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) получила предварительные данные, указывающие на возможный повышенный риск заражения новым штаммом коронавируса, получившим название «Омикрон», даже после уже перенесенного ковида. Об этом пишет Meduza.

Также случаи заражения штаммом «Омикрон» возможны и у прошедших вакцинацию, хотя и в небольшой предсказуемой пропорции, сообщает ВОЗ.

Однако информация об этом пока ограничена и может стать доступнее только в ближайшие дни и недели, ведь на сегодня у ВОЗ нет точных данных о том, является ли «омикрон» более заразным и вызывает ли он более тяжелое течение заболевания, чем другие штаммы коронавируса, включая «дельту». Сейчас ученые всего мира пытаются это прояснить.

О появлении штамма «омикрон» (изначально его хотели назвать «ню») первыми сообщили ученые из Южной Африки в конце ноября. Известно, что это штамм, обладающий большим количеством мутаций, что потенциально может делать его более заразным и лучше приспособленным для обхода вакцинного иммунитета.

Напомним, из-за нового штамма 26 ноября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) провела экстренное заседание, заявив, что он «вызывает беспокойство», т. е. очень опасен, а в Европейском центре по предотвращению и контролю заболеваний (ЕЦКЗ) заявили, что новый штамм коронавируса «Омикрон» может быть более устойчив к вакцинам.

1737

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2022 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.